Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

[Patch 1.0.3] v.1.0.3.10057 - Список изменений

20 мая 2012, 10:59 - nitroxygen1 коментарии (4)
Обновление 1.0.3 – v.1.0.3.10057: (ссылка)

Общее

  • Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.

Battle.net

  • Общее
    • Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
    • Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
    • Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
    • При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.
  • Исправления ошибок
    • Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
    • Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
      • Игрок отклонил приглашение.
      • Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
      • Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.
    • Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
    • Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».

Классы

  • Варвар
    • Активные умения
      • Стойкость к боли
        • Руна «Презрение к слабым»
          • Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
      • Сверхсила
        • Руна «Сокрушительное преимущество»
          • Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
          • В описание способности было добавлено уточнение: умение отражает урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
      • Бросок оружия
        • Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
    • Пассивные умения
      • Неутомимость
        • Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Разрывная стрела
        • Руна «Сияющая стрела»
          • Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
      • Гранаты
        • Руна «Оглушающие гранаты»
          • Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
    • Исправления
      • Шипы
        • Руна «Зазубренные шипы»
          • Для каждой цели эффект теперь будет суммироваться не более 10 раз.
      • Стрела стихий
        • Руна «Щупальца пустоты»
          • Теперь щупальца будут наносить по каждой цели лишь один удар.
  • Монах
    • Общее
      • Теперь монахи могут использовать двуручные топоры, двуручные мечи и двуручное дробящее оружие.
    • Активные умения
      • Покой
        • Руна «Мгновенная карма»
          • Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
        • Семь сторон света
          • Руна «Продолжительная атака»
            • Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
        • Мантра воздаяния
          • Наносимый урон теперь не может превышать максимальный запас здоровья цели.
      • Исправления
        • Познание смерти
          • Если умение «Покой» поглощает смертельный урон, эффект «Познание смерти» больше не срабатывает.
    • Чародей
      • Активные умения
        • Алмазная кожа
          • Руна «Зеркальная кожа»
            • Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.
        • Магическое оружие
          • После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.
        • Метеорит
          • Руна «Звездный договор»
            • Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.
      • Пассивные умения
        • Паралич
          • Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
    • Колдун
      • Активные умения
        • Призыв псов-зомби
          • Руна «Кровожадные твари»
            • Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.

Предметы

  • Общее
    • Показатели бонуса к скорости атаки у предметов и брони снижены на 50%.
      • Это изменение не затрагивает колчаны.
    • Высокоуровневые предметы теперь будут падать во всех актах на уровне сложности «Пекло» и в III и IV актах уровня сложности «Ад».
      • Примерная вероятность выпадения предметов теперь такая:
        • «Ад» – III и IV акты
          • уровень предмета 61: 9%
          • уровень предмета 62: 1,9%
          • уровень предмета 63: 0%
        • «Пекло» – акт I
          • уровень предмета 61: 17,7%
          • уровень предмета 62: 7,9%
          • уровень предмета 63: 2,0%
        • «Пекло» – акт II
          • уровень предмета 61: 18,6%
          • уровень предмета 62: 12,4%
          • уровень предмета 63: 4,1%
        • «Пекло» – III и IV акты
          • уровень предмета 61: 24,1%
          • уровень предмета 62: 16,1%
          • уровень предмета 63: 8,0%
      • Ознакомьтесь со статьей «Предварительные сведения об обновлении 1.0.3», чтобы узнать подробности
    • Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
    • Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
    • Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
    • Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
    • Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
    • С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
    • На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
    • Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.
  • Оружие и доспехи
    • «Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
    • Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
      • Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.
    • У «Мантикоры» появится один дополнительное свойство.
  • Интерфейс
    • Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
    • В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
    • При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
    • Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
    • При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».
  • Исправления
    • Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
    • Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
    • Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
      • Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
    • Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
    • Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
    • Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
    • Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
    • Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.

Ремесло

  • Общее
    • Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.
  • Кузнец
    • Стоимость повышения уровня кузнеца снижена на 50%.
    • Количество страниц обучения кузнечному делу, книг обучения кузнечному делу и книг тайн, необходимых для обучения кузнеца, было уменьшено.
      • Для промежуточных улучшений теперь нужны 1 страница/том, а не 5.
      • Для повышения уровня теперь нужны 2 страницы/тома, а не 5.
    • Необходимое количество страниц обучения кузнечному делу и книг обучения кузнечному делу для создания предметов с 1-го по 59-й уровень уменьшено.
    • Для создания предметов с тремя аффиксами больше не требуются страницы обучения кузнечному делу и книги обучения кузнечному делу.
    • Количество золота, необходимого для создания предметов с 4 и 5 аффиксами уменьшено (в том числе и на уровне сложности «Пекло»).
    • Стоимость создания оружия была снижена.
    • Вероятность получения легендарных материалов при разборе предметов 60-го уровня снижена.
  • Ювелир
    • Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
      • Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.
        • Количество золота, необходимое для объединения самоцветов, указано ниже.
          • Уровень 2 – мутный: 10 золотых (было 500 золотых).
          • Уровень 3 – обыкновенный: 25 золотых (было 750 золотых).
          • Уровень 4 – безупречный: 40 золотых (было 1250 золотых).
          • Уровень 5 – идеальный: 55 золотых (было 2000 золотых).
          • Уровень 6 – сияющий: 70 золотых (было 3500 золотых).
          • Уровень 7 – квадратный: 85 золотых (было 7500 золотых).
          • Уровень 8 – безупречный квадратный: 100 золотых (было 20 000 золотых).

Спутники

  • Общее
    • Исправления
      • Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.
  • Заклинательница
    • Умения
      • Массовый контроль
        • Радиус действия уменьшен с 15 до 8 метров.
        • Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
        • Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.

Боссы

  • Общее
    • Траектория движения боссов была улучшена.
    • Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.
  • Король-скелет
    • Умения
      • На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.
  • Надзиратель (минибосс)
    • Общее
      • Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
      • На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».
  • Мясник
    • Исправлеиня
      • Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.
  • Кхом
    • Умения
      • Облако газов
        • Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
        • Газы больше не обладают эффектом замедления.
        • Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
        • На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.
  • Магда
    • Исправления
      • Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.
  • Золтун Кулл
    • Общее
      • На уровне сложности «Пекло» теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. После этого Кулл использует умение «Обрушить потолок» намного чаще и наносит с ее помощью больший урон.
    • Умения
      • Обрушить потолок
        • Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
      • Огненный шар
        • Огненный шар теперь движется медленнее.
        • Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
      • Телепортация
        • Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
        • Время от времени телепортируется к игроку.
  • Белиал
    • Общее
      • Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.
    • Исправления
      • Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.
  • Штурмовой зверь
    • Общее
      • Наносимый урон немного уменьшен.
      • Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
      • Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
      • Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
      • На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».
  • Цидея
    • Умения
      • Паучки
        • Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
        • На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.
  • Раканот
    • Общее
      • На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.
  • Изуал
    • Общее
      • Запас здоровья был увеличен.
      • Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
      • Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.
    • Умения
      • Базовые атаки
        • Урон от базовой атаки был снижен.
        • Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.
      • Рывок
        • Урон от рывка был снижен.
        • Рывок больше не отбрасывает.
        • Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.
      • Ледяные бомбы
        • Урон от ледяных бомб был снижен.
        • Бомбы взрываются быстрее.
        • Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
        • Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.
      • Ледяной взрыв
        • Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
        • Продолжительность заморозки была увеличена.
        • Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
        • Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
        • Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.
    • Исправления
      • Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.
  • Диабло
    • Исправления
      • Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
      • Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
      • Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали Темные отражения.

Монстры

  • Общее
    • Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
    • Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
    • Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
    • Базовый урон огромного голгора был снижен.
    • Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
    • Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
    • Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
    • Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
    • Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
    • Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
    • Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
    • Морлу лишились свойств «Прислужники неуязвимы», «Общий запас здоровья» и «Огненные цепи».
    • Монстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
    • Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
    • Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.
  • Исправление ошибок
    • Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
    • Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
    • Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
    • Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
    • Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
    • Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
    • Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
    • Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.

Исправление ошибок

  • Общее
    • Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
    • Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
    • Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
    • Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
    • Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
    • Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
    • Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли. Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
    • Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
    • Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
    • Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.
  • Аукцион
    • Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
    • Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
    • Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
    • Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.

Изменения в русской версии

  • Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений. Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!

Комментарии (4)